вторник, 1 августа 2017 г.

OpenGL 4.6

На проходящей в Лос-Анджелесе конференции SIGGRAPH 2017 консорциум Khronos представил OpenGL 4.6, новую версию популярного графического стандарта, которая стала первым обновлением с момента выхода Vulkan. Самым важным нововведением этой версии является встроенная поддержка SPIR-V - переносимого промежуточного представления шейдеров, изначально разработанного для Vulkan. SPIR-V универсален для всех платформ и может применяться как для графики, так и для параллельных вычислений. Для компиляции шейдеров на языке GLSL в SPIR-V развивается компилятор glslang, в который уже добавлена поддержка GLSL 4.60.

Также в ядро OpenGL было включено расширение GL_ARB_texture_filter_anisotropic (реализация анизотропной фильтрации текстур) и GL_ARB_polygon_offset_clamp, которое позволяет устранить часто встречающийся артефакт light leak, возникающий при отрисовке теней - на эти два расширения ранее распространялись патентные ограничения, которые теперь удалось разрешить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий