воскресенье, 6 августа 2017 г.

Radeon ProRender открыт

На прошедшей недавно конференции SIGGRAPH 2017 компания AMD объявила об открытии исходников своего рендер-движка Radeon ProRender. Код опубликован на GitHub под лицензией MIT и отныне будет развиваться в рамках проекта GPUOpen.

Напомним, ProRender - это высокопроизводительный физически корректный трассировщик лучей, выполняющийся на GPU через OpenCL 1.2. Заявлено, что движок способен рендерить сцену из 775 тысяч треугольников с частотой 15 кадров в секунду с разрешением full HD. ProRender работает на Windows, Linux и macOS - и, что немаловажно, работает с GPU не только от AMD, но и от других производителей. Движок совместим с 3ds Max, Maya, Rhino и SolidWorks, также недавно состоялся стабильный релиз плагина интеграции для Blender 2.78.

Комментариев нет:

Отправить комментарий