четверг, 19 апреля 2018 г.

Prism

Немецкий программист и художник по спецэффектам Ричард Франгенберг анонсировал проект Prism - инструмент-органайзер для VFX-пайплайнов, облегчающий и автоматизирующий обмен данными между графическими пакетами. Prism позволяет создавать сцены, редактировать их в 3ds Max, Maya, Blender или Houdini, а затем сводить в Nuke - программа скрывает механизмы обмена данными, экспорт и импорт промежуточных файлов под интуитивным графическим интерфейсом, позволяя художникам сфокусироваться на творчестве, а не рутине организации пайплайна.



Пакет бесплатен и открыт под лицензией MIT (написан на Python, поэтому распространяется в виде исходников). Работает пока только под Windows.

https://prism-pipeline.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий